Капитальный ремонт спецтехники Урал

Капитальный ремонт спецтехники Урал

Как проводится капитальный ремонт Урала:

  • Автомобиль первым делом попадает на мойку высокого давления
  • Затем приступают к полной разборке, снимают кабину, ДВС, выкатывают мосты из под рамы, рама разбирается на два лонжерона для дальнейшего ремонта (если пригодна)
  • Затем пескоструйная обработка рамы и пригодных к ремонту деталей
  • Далее лонжероны склёпываться между собой по заводской технологии специальным клёпальником.
  • Тем временем мосты уже разобраны, очищены, произведена дефектовка, шестерни и запчасти покупаются в БОВИДЕ официальный дилер АЗ «Урал». Подшипники приобретаем у дилеров самарского подшипникового завода. Затем всё это собирается в специализированном агрегатном цехе по заводским стандартам.
  • ДВС разобран до блока, промыт и очищен, произведена дефектовка, запчасти для двигателей ЯМЗ мы приобретаем у официального дилера УРЦ ЯМЗ, гильза поршень, уплотнительные прокладки, резинки, шланги, форсунки, плунжерные пары, вкладыши всегда устанавливаем новые. Коленвал не больше первого ремонта. ТНВД проходит настройку на специальном станке, когда мотор собран, он устанавливается на обкаточный стенд, где проверяют его при различной нагрузке, только после проверки всех параметров и обкатки его устанавливают на автомобиль.
  • Кабина так же проходит пескоструйную обработку если она пригодна для ремонта, если есть глубокая коррозия то происходит замена каркаса кабины. Затем все покрывается грунтовкой и окрашивается. Устанавливаются новые приборы, сидения, интерьеры и проводка. Кабину собирают отдельно, затем просто устанавливают на планер в процессе сборки.
  • Осуществляют капремонт Урала и собирают все во едино наши сотрудники с большим опытом, они работают у нас самого начала с 2006 года. После того как рама склёпана, усилители вложены, она окрашивается и начинается сборка автомобиля, сначала по раме прокидывают обвязку из медных трубок. Затем закатывают заднюю тележку (средний и задний мост на балансире с реактивными штангами) устанавливают передний мост и раздатку. Затем на планер устанавливаем ДВС с коробкой, обвязываем мотор. Затем монтируем кабину и оперение. В последнюю очередь наш электрик всё подцепляет и проверяет все электроприборы. Устанавливают колеса и Урал готов.
  • Автомобиль запускают, наш водитель обкатывает его, проезжает около 100км. Это позволяет проверить работоспособность всех систем. После того как мы убедились что все в порядке автомобиль может быть передан заказчику.

Заказать капремонт Урал в Миассе можно, заполнив форму обратной связи, или позвонив по телефону на нашем сайте.

Артур Ганеев
Эксперт по работе
с спец.техникой
Получите коммерческое предложение
Ответим в течение 15 минут. Предложение будет у вас в течение 24 часов